Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Аксайского района

детский сад № 12 «Василёк»

Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Основная информация

Обучение проводится в форме непосредственно образовательной деятельности  в соответствии с  СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Образование осуществляется на русском языке.
Форма обучения - очная. 
После выпуска воспитанники МБДОУ поступают в Рассветовскую среднюю общеобразовательную школу.

Количество восптанников МБДОУ №12 «Василёк»:

  • Общее количество – 223
    • 1 гр. «Колокольчики» – 26
    • 2 гр.  «Лучики» – 22
    • 3 гр. «Вишенки» – 22
    • 4 гр. «Семицветик»  – 14
    • 5 гр. «Ягодки» – 15
    • 6 гр. «Радуга» – 7
    • 7 гр. «Почемучки» – 25
    • 8 гр. «Сказка» – 23
    • 9 гр. «Карусель» – 19
  • 10 гр. «Улыбка»  – 25
  • 11 гр. «Солнышко» - 25

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Наименование Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Дата утверждения
1 сентября 2016 г.
Программа является адаптированной Да
Государственная аккредитацияесть
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Численность обучающихся 223
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации
Численность обучающихся за счет местных бюджетов
Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Содержание образовательного процесса в МБДОУ выстроено в соответствии с образовательной программой детского сада и основной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы", которые определяют специфику организации учебно-воспитательного процесса (содержание, формы) с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка.   

Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (представление. знание, мораль, искусство. труд).

Главный критерий отбора программного материала -его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической- как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка, на каждом этапе дошкольного детства. 
Цели программы реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: 

  • игровой,
  • учебной,
  • художественной,
  • двигательной,
  • трудовой. 

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют: 

  1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; 
  2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; 
  3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; 
  4. Творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения; 
  5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; 
  6. Уважительное отношение к результатам детского творчества; 
  7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи; 
  8. Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, исключая давление предметного обучения.

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к образовательной программе



Методические разработки

Наверх